Научная деятельность

Сейчас в Украине при проведении образовательных мероприятий по ветеринарии наметилась достаточно опасная тенденция: ветеринарные “гиганты” и крупные ветеринарные клиники организовывают собственные образовательные тематические семинары и тренинги, целью которых является коммерческое продвижение бренда клиники через профессиональную ветеринарную среду. В результате,  на рынке предоставлено огромное количество образовательных мероприятий разного масштаба и профессионального уровня.

Ветеринарным специалистам сложно разобраться, какие семинары или курсы повышения квалификации или, тем более, докладчики смогут им дать настоящие знания. Это сложный многогранный вопрос и ответить на него однозначно невозможно. Необходимо учитывать уровень ветеринарного образования в Украине, практически любые доклады, семинары, тренинги полезны для большинства ветеринарных врачей, даже, если доклад представляет собой труд — невысокой научной ценности. Но в мировой практике существуют  правила, которых необходимо придерживаться, если мы хотим поднять профессиональный уровень практикующей ветеринарной медицины в Украине.

Наши лекторы и докладчики, профессионально компетентные специалисты, практикующие ветеринарные врачи, которые смогут поделиться не только своими теоретическими знаниями, но и на мастер классах показать практическую сторону решения многочисленных вопросов ветеринарии.

Основная миссия наших докладчиков –  это повышение профессионального уровня ветеринарии в Украине, поднятие престижа и статуса профессии.

Январь — 2014 (Наши докладчики в Литве)

Впервые, в новом году делегация  сети ВЦ «Алден-Вет» под руководством Тищенко Д.Г. и Тищенко Я.Г. отправилась покорять холодные просторы дружественных прибалтийских стран. Нас пригласили принять участие в качестве докладчиков в  открытых  2-х дневных семинарах и мастер-классах по ветеринарному менеджменту, которые 18-19 января 2014 года состоялись в г. Арёгала и в г. Клайпеда  в  Литве…

Ни для кого не секрет, что хороший руководитель  никогда не  должен переставать учиться.

Ветеринарная клиника  — это сложная структура, и только от правильной организации работы, уровня знаний и компетенции  каждой единицы данной структуры – каждого сотрудника зависит общий успех.  И в силах только грамотного руководителя – организовать правильную работу.

Европейская модель управления  разнится  от постсоветской, и стартовые  капиталы выше и оборудование лучше, и клиенты понимают, что лечение питомцев стоит денег, иногда и достаточно больших. Средняя стоимость приема у наших европейских коллег, заставляет только вздыхать с легкой ноткой зависти, но что имеем, то имеем… Не все так грустно, ведь и нам тоже есть чем похвастаться и поучить зарубежных коллег. В наших условиях,  в нашей стране, можно и при минимальных возможностях выстроить крепкий и успешный ветеринарный бизнес. И нам есть, что об этом рассказать нашим зарубежным коллегам.

Программа двух дней была очень насыщенной. Первый день, согласно программе, должен был продлиться   с 10-00 до 18-30, но обсуждения, которые оказались очень активными и бурными, продлили его еще на несколько часов. Программа второго лекционного дня была расписана с 10-00 до 16-30, и только поездка поезд, на который было необходимо попасть, оборвал обсуждения в 17-00.

Наши докладчики представили на суд общественности собственные наработки в области ветеринарного менеджмента и управления ветеринарным бизнесом.

В первый лекционный день генеральный директор сети ВЦ «Алден-вет» Тищенко Денис Геннадьевич презентовал аудитории готовую модель создания ветеринарной клиники  с нуля. Как начать? С чего начать?  Как определить  цели бизнеса: создать бизнес-план, новое бизнес — направление, определить рентабельность, произвести детализацию бизнес-процесса; Как определить и удовлетворить спрос, как организовать и запустить услуги.  Как найти и  мотивировать кадры. В докладе детально и структурировано были представлены все вопросы, которые необходимо помнить и знать для успешного запуска ветеринарной клиники.

После лекции состоялось интерактивное общение со слушателями. К слову,  аудитория на 90 % состояла из представителей европейских стран, так что вопросов после презентации было задано невероятно много.

Директор по развитию сети ВЦ «Алден-Вет» Тищенко Я.Г.  основной акцент   своего доклада/мастер-класса перенес на работу с клиентами. Клиенты бывают разными, каждый из нас с вами регулярно бывает клиентом различных организаций, и все мы  приходим с одной целью – получить высокий уровень обслуживания и максимально качественно выполненную работу.  И только в организациях, где грамотно организован рабочий процесс, и каждый его участник знает и  добросовестно выполняет  свои обязанности  — такое возможно. В ходе лекции слушатели с большим энтузиазмом принимали участие в обучающих интерактивных играх.

Второй лекционный день, который  Денис  Геннадьевич и Ярослав Геннадьевич проводили совместно, был посвящен очень важной персоне в ветеринарной клинике, человеку, с которого начинается коммуникация клиента с клиникой и если этот человек не достаточно компетентен – на нем она может и закончится.  Идеальный администратор – кто же он?  Каким он должен быть, как себя вести с клиентом, с проверяющими органами, коллегами. Казалось бы, что может быть проще – отвечай не телефон да улыбайся, но нет. Это тяжелый  ежедневный труд,  труд над самим собой, прежде всего.

К слову сказать, в сети ВЦ «Алден-Вет», в рамках внутренней  школы повышения квалификации для врачебного персонала проводятся постоянные тренинги и для администраторов и продавцов зоомагазинов.

Практическая часть, сам мастер-класс, проходил в формате интерактивной беседы. В мастер-классах приняло участие около 27 администраторов из Литвы и других европейских стран.  Ни один участник мастер-класса не покинул стены аудитории, не примерив на себя различные роли:  продавца, клиента, доктора, начальника и даже представителя контролирующего органа.

Наши докладчики благодарят аудиторию за активное участие и обсуждение вопросов, связанных с  ветеринарным менеджментом. С вами было очень легко, приятно  и познавательно работать! А так же большое  спасибо организаторам мероприятия – за приглашение, высокий уровень организации мероприятия и  возможность  поделиться своим опытом с зарубежными коллегами!