Абсцесс у собак

Абсцесс – это воспаление, которое может содержать гной. Локализации такой проблемы разные – на самой коже, в глубине эпидермиса или непосредственно на внутренних органах. Размеры гнойного воспаления влияют на сложность лечения и состояние пациента – часто большие опухоли причиняют много болезненных ощущений.

Почему возникает абсцесс у собак?

Проблема возникает в первую очередь из-за травм кожи или слизистых собаки. Через повреждение в организм попадает инфекция или микроорганизм. Развитие инфекции также возможно из-за укуса или недостаточной/неправильной гигиены животного.

От получения травмы или укуса до момента проявления заболевания может пройти несколько дней. Начинается отек и опухание области, а микроорганизмы очень быстро размножаются.

Симптомы

Существует ряд симптомов, которые дают возможность определить абсцесс у собаки. В первую очередь нужно обратить внимание на:

• Слабость, неактивность, неигривость животного.
  • Снижение аппетита и апатичное состояние.
  • Повышенная температура тела.

Собака может также проявлять сильное беспокойство, так как шишка часто причиняет болезненные ощущения. Диагностировать образование на поверхности кожи можно при тщательном осмотре питомца и тесном контакте. Если же проблема глубже – помочь может только ветеринарный врач. В сети ветеринарных центров «Алден-Вет» в Киеве быстро диагностируют и удаляют новообразования. Узнать цену осмотра, исследования и операции можно по телефону.

Лечение

Метод лечения подбирает ветеринарный врач в зависимости от размера, локализации и степени запущенности образования. Если проблема небольшая и располагается на поверхности кожи, можно ускорить созревание и очищение гнойника. В более же сложных случаях требуется проводить все действия только при обезболивании и в полностью стерильных условиях.