Чипирование собак

Чипирование собак – стандартная процедура для Европы. Она появилась в Украине относительно недавно, но уже популярна среди заводчиков и владельцев животных.

Как проходит внедрение чипа

Сегодня такая процедура – самый эффективный метод идентификации животных. Под кожу пациента вживляется капсула с чипом, который имеет уникальный номер. Номер вносится в единую базу данных. Набор цифр помогает идентифицировать страну, где был зарегистрирован пациент, узнать производителя устройства и дополнительную информацию о собаке.

Для чего нужно чипирование собак

Наличие чипа дает возможность:

• Легально и безопасно пересекать государственную границу вместе с животным – большинство европейских стран допускают въезд только с наличием чипа и ветеринарного паспорта.
  • Обезопасить дорогое животное от подмены. Легко будет доказать, что именно вы – владелец питомца.
  • Принимать участие в международных выставках.
  • Быстро и легко отыскать питомца, если он пропал. В любой ветеринарной клинике животное идентифицируют и помогут найти хозяина.
  • Систематизировать и упростить прием в ветеринарных центрах.

Принцип работы

Сам чип – это микросхема, которую можно считать только при использовании специального сканера. Чип находится в капсуле из биоматериала, который не отторгается организмом животного и не вызывает отторжения. Процедура внедрения чипа проводится без наркоза и пациент испытывает не больше неудобств, чем при инъекции. Следующие несколько дней после чипирования собак пациенты проводят в специальном воротнике, который не позволяет касаться места инъекции и занести инфекцию.

В отличие от других методов, чип не может стереться, зарасти шерстью или потеряться.

В Киеве пройти процедуру можно в любом ветеринарном центре «Алден-Вет». Цену уточняйте по телефону.