Обрезание когтей кошки

Стрижка когтей у кошек – необходимая процедура. Острые коготки могут не только повредить предметы быта или поцарапать хозяев. Иногда они становятся причиной травмы у самого животного. Если любимец много гуляет самостоятельно (к примеру, это частный дом), коготки могут стачиваться естественным путем – часто питомцы точат когти о дерево или строения.

Когтеточек же, которые находятся в квартирах, недостаточно. Такие коты нуждаются в обрезании когтей у ветеринарного врача или в груминг-салоне. Проводя такую процедуру самостоятельно, вы можете не только провести ее неправильно, но и навредить. Вы рискуете задеть сосуды.

Как проводится стрижка когтей?

В ветеринарном центре процедура проводится полностью безопасно для животного. Врач проводит осмотр лап и выясняет, нет ли каких-либо патологий или особенностей, которые могут повлиять на процесс.

Специалист визуально определяет, где в когте проходит кровеносный сосуд и проводит стрижку так, чтобы его не задеть. Неаккуратные действия могут привести к повреждению сосуда – это грозит сильным кровотечением и возможными воспалениями.

Точную частоту проведения процедуры установить нельзя. Как правило, обрезание когтей проводится по мере их отрастания. Интервал может составлять до трёх месяцев, но не менее одного. Цена процедуры не так высока, однако доверяя ее профессионалу, вы уверены в безопасности животного.

Как подготовиться?

Кошки могут подвергаться сильному стрессу не только во время стрижки, но и из-за транспортировки до клиники или груминг-салона. Ветеринарные центры нашей сети используют специальные средства на основе естественных феромонов – они дают возможность создать комфортную обстановку для животного.