Стационар для собак

В некоторых случаях врачи рекомендуют пациентам лечение в стационаре. Как правило, такая передержка нужна животным со сложными заболеваниями, а также тем, кто требует большего внимания и постоянного контроля врача.

Как работает стационар для собак?

Многим такое помещение напоминает гостиницу для животных. Каждый пациент находится в индивидуальном боксе, а природные враги не пребывают в одном помещении, чтобы избежать лишнего стресса.

Мы раздельно содержим животных, которые проходят реабилитацию, лечатся от вирусов или инфекций и тех, кто находится в отеле. Зараженные и здоровые постояльцы не контактируют.

Владельцы часто переживают о том, каким будет распорядок дня питомца, как за ним будут ухаживать и следить. В сети ветеринарных центров «Алден-Вет» в Киеве специалисты организовывают для собак комфортные и похожие на дом условия. Мы тщательно следим за графиком выгула и питания каждого постояльца и принимаем во внимание пожелания и советы владельцев. Также специалисты формируют график в зависимости от породы животного, его стандартного поведения и режима дня. Если питомец нуждается в большом количестве прогулок и физической активности – она будет обеспечена.

Когда нужна передержка?

Существует несколько видов стационара для собак. Каждый из них имеет особенности.

Послеоперационный стационар не похож на стандартную гостиницу для животных. Пациенты, которые проходят реабилитацию, требуют большего внимания врачей и круглосуточного контроля состояния и динамики. Также, если это необходимо, круглосуточно проводятся манипуляции. Все помещения и поверхности полностью стерильны.

Вирусный стационар – это отель, в котором содержатся исключительно животные с вирусными/инфекционными заболеваниями. Они получают необходимое лечение, регулярно проходят осмотры и сдают анализы. Такие пациенты не контактируют со здоровыми постояльцами и теми, кто проходит реабилитацию.

Также существует возможность передержки для собак. Если вам необходимо оставить животное на определенный срок, это можно сделать в безопасных условиях под круглосуточным контролем ветеринаров. Цена содержания зависит от типа стационара и сложности ухода за животным.