Кардиология

Область работы ветеринара-кардиолога охватывает строение, развитие и патологии сердечно-сосудистой системы животных. Такой специалист диагностирует заболевания, выявляет причины их появления и назначает лечение. Его рекомендации также дают возможность провести грамотную профилактику болезней сердца, которые являются самой распространенной причиной обращения в клинику.

В каких случаях необходим кардиолог?

Помимо планового осмотра, который ветеринары рекомендуют проходить не реже, чем раз в полгода, нужно обратиться в клинику, если у питомца:

При появлении одного или нескольких симптомов важно записаться именно к узкому специалисту – ветеринарному кардиологу. Если вы заметили, что дыхание животного стало тяжелым, появились хрипы – необходимо срочно обратиться за экстренной помощью. Приём и диагностика

Посещение специалиста не требует специфической подготовки пациента. Для диагностики патологий сердечно-сосудистой системы специалист использует:

Обследование позволяет выявить склонность к заболеваниям сердечно-сосудистой системы или обнаружить их на ранней стадии. В Киеве вы можете записаться в сеть ветеринарных центров «Алден-Вет» — мы гарантируем качественную помощь и невысокую цену обследований.

На какие породы обратить внимание?

Владельцам животных определенных пород кардиологи рекомендуют особенно тщательно следить за состоянием любимца. Среди собак в «группу риска» входят боксеры, доберманы, кокер-спаниели и карликовые породы (йорки, шпицы, чихуахуа). Если говорить о котах, чаще всего от сердечно-сосудистых заболеваний страдают мейн-куны, британцы, сфинксы, персидские коты, регдолл и русская голубая.