Неврология

Врач-невролог – это специалист ветеринарной медицины, специализация которого – строение нервной системы, ее функции, нормы и патологии. Неврологические заболевания – одни из самых распространенных в ветеринарной медицине, и большое количество пациентов поступает в клинику именно с такими проблемами. Неврология также изучает влияние нервной системы и ее патологий на другие органы и системы организма.

Когда пациенту необходим невролог?

Ветеринары выделяют разные симптомы неврологических проблем у пациентов. Их классифицируют зависимо от степени проявления. К самым распространенным относят:

При выявлении таким симптомов у животного, его необходимо обязательно показать ветеринарному неврологу.

Методы диагностики

Правильная диагностика в ветеринарной неврологии дает возможность на ранних этапах выявить неврологические заболевания и их причины. Врач может прибегнуть к таким методам:

Специалист визуальной диагностики предоставляет результаты исследования неврологу. На их основании врач может поставить или подтвердить диагноз, сформировать схему лечения и дать максимально подробные рекомендации.

Оба метода исследования совершенно безвредны для пациента. В Киеве КТ- и МРТ-диагностику проводит сеть ветеринарных центров «Алден-Вет». Цена услуги может варьироваться в зависимости от поставленных диагностических задач. Обратите внимание: оба вида диагностики проводятся исключительно под анестезией, дабы получить точный результат и не подвергать питомца стрессу.