Отель для животных

Оральное введение препарата более 10 раз в сутки
Оральное введение препарата более 5 раз в сутки
Стационар с искусственным вскармливанием помета от 3 голов (без содержания матери), 1 сутки
Стационар с искусственным вскармливанием помета до 3 голов без содержания матери, 1 сутки
Стационар для собаки-матери с пометом на грудном вскармливании, 1 сутки
Стационар для кошки-матери с пометом на грудном вскармливании, 1 сутки
Стационарное содержание черепах, 1 сутки
Стационарное содержание птиц и хорьков, 1 сутки
Стационарное содержание грызунов, 1 сутки
Стационар для пожилых животных с хроническими заболеваниями
Передержка собаки с реабилитацией в послеоперационный период (без стоимости стационара)
Реабилитация в стационаре для животных от 30 до 70 кг, 1 сутки

Содержание питомца требует много времени и внимания. Несколько раз в год –летом и в новогодние праздники – владельцы собираются в отпуск. Далеко не всегда ваш компаньон может сопровождать вас в путешествии. Более того, такое сопровождение может быть очень стрессовым – особенно, если речь идет о перелетах.

Отель для животных

Сегодня ветеринарные центры предоставляют возможность не только стационарного лечения животных, но и содержания их в гостинице. Такая услуга удобна для хозяев, которые не хотят оставлять питомца на попечение друзей или родственников. У такого содержания есть ряд преимуществ:

Такое решение будет куда более правильным, чем передержка на дому. Вы можете заранее познакомиться с персоналом клиники, посмотреть, в каких условиях будет находиться любимец. Постоянное видеонаблюдение исключает любой непрофессионализм.

Особенности нахождения в отеле

Большинство хозяев переживает о том, не может ли животное чем-то заразиться, пребывая в клинике. Такая вероятность полностью исключена. Здоровые постояльцы не контактируют с пациентами ветеринарного центра, все поверхности тщательно обрабатываются, а персонал работает исключительно в одноразовых перчатках.

Во всех гостиницах сети ВЦ «Алден-Вет» в Киеве распорядок дня питомцев максимально адаптируется к домашнему. Сотрудники выгуливают животных в необходимое время, играют с ними в игры и обеспечивают необходимую физическую активность. Мы обращаем внимание на состояние здоровья вашего питомца, собираем анамнез и учитываем хронические или приобретенные заболевания. Передержка проводится с минимальным стрессом для животного.

Правила приема

Для содержания в отеле ваш питомец должен иметь ветеринарный паспорт с внесенной в него информацией о вакцинациях и обработках. Мы тщательно следим за тем, чтобы в рядом находились только здоровые питомцы, не имеющие паразитов.

Природные враги содержатся в отдельных стационарах и не контактируют друг с другом. Если постоялец находится в сильном стрессе, мы с разрешения хозяев используем натуральные препараты на основе феромонов.

Цену пребывания в гостинице можно узнать по телефону.